Автоматизация ресторана — неизбежный шаг для каждого заведения, желающего выдерживать конкуренцию, привлечь новых клиентов и удержать
постоянных посетителей. Прибегнуть к технологиям автоматизации ресторанного бизнеса стоит для решения следующих задач:
- Улучшение обслуживания посетителей: информация о заказах быстрее передается на кухню, заказы не теряются и исполняются точно в срок. Счет формируется исходя из сделанного заказа, исключены накрутки или ошибки со стороны персонала.
- Улучшение работы персонала: упрощается взаимодействие официантов и работников кухни, заказы передаются с терминала на терминал, что экономит время и обеспечивает точность исполнения. Менеджер имеет возможность постоянного контроля персонала на местах.
- Упрощение финансовых расчетов: счет каждого посетителя формируется при помощи системы, учитываются сделанные заказы, наличие дисконтных карт. Возможно применение различных систем накопительных скидок в индивидуальном порядке, что позволит повысить уровень лояльности со стороны посетителей.
- Доступная отчетность для руководителей и бухгалтеров: отчетность формируется автоматически с учетом всех счетов, расходов, сделанных закупок и т. д. При помощи специальных карт и кодов доступа руководители и сотрудники бухгалтерии имеют доступ к этой информации, обеспечивается конфиденциальность и защита бухгалтерской информации.
Задачи формируются заказчиком исходя из его потребностей. Далее специалисты обеспечивают необходимый
уровень интеграции систем, что позволит обеспечить повышение качества выбранных сервисов.
Программы для автоматизации ресторана и кафе имеют различную направленность, позволяя
решать актуальные задачи, стоящие перед каждым конкретным заведением, учитывая выбранные методы работы и технологии
обслуживания клиентов. Как правило, производится автоматизация следующих процессов:
- прием и обработка заказов
- прием оплаты от клиентов, использование дисконтных, бонусных карт
- контроль за нахождением персонала, обеспечение связи между сотрудниками
- формирование первичной и основной отчетности.
Автоматизация ресторана или кафе производиться поэтапно и в индивидуальном порядке,
исходя из бюджетных возможностей заказчика и актуальных потребностей заведения.
После обращения заказчика в компанию CKS разрабатывается проект, позволяющий автоматизировать выбранные процессы.
Для реализации поставленных задач потребуется следующее:
1
Техническое оснащение — терминалы сбора, обработки и хранения данных, коммутационное оборудование, оборудование, обеспечивающее или ограничивающее доступ для различных сотрудников к общей системе;
2
Программное обеспечение — программы учета, обработки заказов, контроля за доступом сотрудников к системе позволяют использовать предоставленное оборудование с максимальной пользой и выгодой. Во многих случаях ПО адаптируется под нужды и параметры конкретного заведения.