+7 (843) 556-58-00

Автоматизация торговли в Казани

  • Снижение потерь и повышение прибыли
  • Ведение учета товара на складе и в торговом зале в автоматическом режиме
  • Повышение эффективности в планировании закупок
  • Предотвращении воровства со склада и продаж по неправильной цене
  • Предоставление аналитических данных для дальнейшего развития фирмы
от 45 000 руб
Доставка и установка в течении 5 дней

Особенности автоматизации в различных отделах

Любая компания состоит из нескольких отделов. Необходимо модернизировать их все или только некоторые из них. Стоит рассмотреть особенности автоматизации торговли в Казани в основных отделах организации, которая работает в сфере розничной торговли.

На кассе

Использование POS-систем, сканеров и другого оборудования позволяет избежать воздействия человеческого фактора. Все сведения о приходе сразу передаются в бухгалтерию. При этом скорость обслуживания покупателей повышается. Это позволяет увеличить доход компании.

В торговом зале

Прайс-чекеры, весы с печатью штрих кодов и другие устройства позволяют снизить нагрузку на консультантов. Если их недостаточно, а торговая площадь большая, то можно сэкономить на зарплате. При этом покупатели будут получать все необходимые услуги.

На складе

Размещение требуемого оборудования в этом отделе позволяет своевременно заказывать новые товары. Также ответственные сотрудники могут видеть в режиме реального времени остатки, сколько из уже забронированы и что с ними нужно сделать.

В офисе

При наличии сети магазинов управлять ими всеми достаточно удобно, установив программное обеспечение. Менеджеры могут видеть, что именно требуется по конкретно взятому адресу и принимают соответствующее решение.

Важно. Функционал управления, урезанный при управлении сразу несколькими магазинами. Поэтому выгоднее дать больше прав сотрудникам на месте и контролировать все в режиме онлайн централизованно.

Автоматизация увеличивает эффективность управления компанией. Затраты на технику относительно небольшие.

Этапы автоматизации торговли

1Звонок или заявка

Обращение к нашим сотрудникам по телефону или по электронной почте. Им потребуется информация об имеющемся бюджете и о задачах, которые предстоит решить.

2Сметирование и оплата

Составление сметы. После ее согласования происходит подписание договора.

3Доставка оборудования

Передача требуемой техники. Обычно она находится на складе, поэтому не нужно дополнительно ждать, пока она прибудет. Есть возможность выбрать оборудование от различных производителей. Но надо учитывать проблему совместимости.

4Монтаж и настройка системы

Осуществление монтажных работ, проверка в тестовом режиме и обучение сотрудников компании-заказчика.

автоматизации торговли

Стоит отметить, что можно заключить договор обслуживания. Тогда наши сотрудник периодически будут приезжать на объект заказчика, чтобы проверить работоспособность ключевых узлов системы. При выявлении незначительных проблем осуществляется мелкий ремонт. Это значительно дешевле, чем потом менять часть техники в результате крупной поломки. При этом, если некоторые узлы системы не будут работать, деятельность компании может быть парализована.

Необходимо понимать, что полная или частичная автоматизация розничной торговли – это требование ФЗ-54 и других нормативно-правовых актов. Каждая компания обязана приобрести соответствующее оборудование. Фирмы, которые не имеют дел с наличными расчетами, могут быть освобождены от приобретения POS-систем и онлайн касс. У них иные способы отчета перед специалистами ФНС.

Необходимая техника

Автоматизация торговли включает в себя следующее оборудование:

  • сканер;
  • ККТ с фискальным накопителем, который автоматически передает в ФНС все необходимые данные о совершенных транзакциях.

Дополнительно возможно приобрести клавиатуру и сканер, если предполагается работа на объекте. Если продажи производятся на месте заказчика, то достаточно приобрести только терминал.

Требуется обеспечить подключение устройств к интернету. Без соединения с банком невозможно будет производить платежи.

Ваше письмо отправлено
Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Автоматизируйте свой бизнес
Оставьте заявку и мы вам бесплатно подберем необходимый проект и оборудование.
Оставить заявку
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что входит в автоматизацию рабочих процессов

Существует несколько решений. Конечный результат зависит от особенностей деятельности организации. Вот что включает в себя автоматизация торговли под ключ:

  • Регистрация в ФНС и подключение к ОФД
  • Полную синхронизация с базой 1С
  • Установка драйверов для оборудования ККТ
  • Настройка базы 1С
  • Подключение фискального регистратора, сканера для считывания штрих кодов и другой техники
  • Настройка уровней доступа
  • Запуск в тестовом режиме
  • Обучение специалистов использования новой системой
автоматизации торговли

Основные недостатки частичной автоматизации

Иногда компании экономят и отказываются от полного автоматизирования рабочих процессов. В этом случае предприниматели сталкиваются со следующими проблемами:

  • отсутствие прозрачности в системе учета товара;
  • сложность выявления причин недостачи, так как иногда схожие товары продают по неправильной
  • номенклатуре;
  • невозможно реально понимать, сколько именно продукции находится на складе и что нужно;
  • заказывать для нормальной деятельности компании;
  • высокая вероятность краж, а также воздействие человеческого фактора на кассе.

Имеет смысл немного больше заплатить и получить полный контроль над товарооборотом на предприятии. Вероятность краж снижается до 95% при установке всего необходимого оборудования во всех отделах предприятия. Если все своевременно заносить в базу данных, получается контролировать запасы и своевременно осуществлять закупки. Предприниматель может в режиме онлайн с мобильного устройства или компьютера зайти в программу и посмотреть, как обстоят дела на складе или в торговом зале. Но для этого необходимо заранее установить соответствующие программы.

Таким образом, автоматизировать рабочие процессы действительно выгодно. При этом данный процесс является требованием действующих законов различного уровня. Поэтому владельцам компаний не стоит экономить. Достаточно связаться с нашими специалистами, чтобы обсудить все детали сотрудничества. С нами автоматизация торговли будет выполнена в сжатые сроки в соответствии с требованиями закона.

Ваше письмо отправлено
Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Затрудняетесь с выбором?
Оставьте заявку прямо сейчас, получите скидку 500 руб
Оставить заявку
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

За 17 лет более 70 000 установленных
единиц оборудования

54-ФЗ
Устанавливаем
все кассы по 54-ФЗ
Гарантия
Гарантия на работы
и оборудование
Разговариваем
Разговариваем на
языке клиента
Назначить встречу с нашим специалистом
1
1
1
1
1