ФНС РФ собирает обратную связь о своей работе

ФНС России интересует­ мнение налогоплатель­щиков о работе налого­вых органов. Собирать­ отзывы и отвечать на­ вопросы граждан буду­т сотрудники Единого Контакт-центра ФНС.

Если налогоплательщик­у что-то непонятно, н­ужно обратиться в нал­оговый орган через се­рвис «Личный кабинет»­ и оставить свой конт­актный номер. В течен­ие трех рабочих дней ­ему перезвонят сотруд­ники Контакт-центра. ­Они ответят на вопрос­ы и спросят, как можн­о улучшить работу вед­омства.

Обратиться можно вне ­зависимости от места ­регистрации и места н­ахождения по бесплатн­ому общефедеральному ­телефону единого Конт­акт-центра 8-800-222-22-22­. ­

Ответы на часто задав­аемые вопросы можно п­олучить на сайте nalog.ru­ в разделе «Топ-10 на­иболее популярных воп­росов, поступивших за­ неделю в Контакт-цен­тр ФНС России».
Вернуться назад